Чем занимаются SMM специалисты? Раскрутка аккаунта в ВК

В период пандемии, когда компании перешли на удаленную работу, одной из приоритетных задач руководителей стал контроль эффективности работы сотрудников. Постановку целей и отслеживание процесса их своевременного выполнения можно решить с помощью специальных сервисов для управления задачами и проектами.

Используя систему Медиалогия для SMM, проанализировали, какие инструменты чаще всего обсуждали пользователи в соцсетях во время самоизоляции в период с 1 марта по 30 июня.

Социальные медиа и маркетинг: начните с плана

Лидер рейтинга Trello – сервис для управления проектами и задачами в режиме реального времени. Инструмент представляет собой канбан-доску с возможностью добавления задач, подзадач, файлов и сроков исполнения. Trello не перегружает  ресурсы устройства, что позволяет достичь высокой скорости работы системы во время использования. Trello можно интегрировать с такими инструментами как Jira, Google Диск, Dropbox, Evernote, Slack, GitHub, GitLab. Сервис имеет бесплатную версию с достаточным функционалом для командной проектной работы. В платной версии предлагаются дополнительные функции и повышенный уровень безопасности.

Сервис Jira позволяет управлять проектами с поддержкой неограниченного количества пользователей. Существует возможность создавать списки задач с последующим распределением их между сотрудниками и контролем выполнения со стороны руководителя. Инструмент идеально подходит для команд разработки и имеет поддержку мобильной версии для iOS и Android, а также возможность интеграции с более чем 3000 сервисами. Jira позволяет создавать и распределять задачи между отделами, сохранять историю выполнения, создавать визуальные отчеты в режиме реального времени. Существенный минус сервиса – это отсутствие бесплатной версии.

Облачный Agile-сервис Basecamp предназначен для координации работы команды и управления задачами проектов. Basecamp дает возможность создавать списки задач, расписание выполнения, хранить файлы в облачном хранилище объемом до 500 ГБ. Сервис поддерживает возможность переписки с сотрудниками во внутреннем чате. Минус сервиса заключается в том, что его невозможно интегрировать со сторонними сервисами. Бесплатная версия позволяет пользоваться неограниченным функционалом 30 дней.

Облачный сервис Asana предназначен для управления проектами и подходит индивидуальным пользователям или небольшим командам. Сервис представляет собой иерархическую структуру с рабочими столами во главе. Внутри рабочих столов можно формировать цепочки задач, подзадач и назначать ответственных. Система автоматически рассчитывает сроки выполнения задач, исходя из имеющихся ресурсов. Бесплатная версия позволяет вывести список задач, использовать календарь, систематизировать задачи внутри проектов. Платная версия дает возможность устанавливать зависимость между задачами и, наблюдать за прогрессом сотрудников. Существенный недостаток – отсутствие поддержки на русском языке. Asana позволяет настроить интеграцию с такими сервисами как Dropbox, Evernote, Google Drive, Jira, Slack, GitHub, GitLab.***

Источник: onioni.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш Гараж