В новых релизах исправлены ошибки приложения, которые могли присутствовать ранее.
Подробнее: Обновление приложений на Android
- Запустите Google Play Market.
- Тапните по изображению профиля, размещённому в правом верхнем углу.
- Перейдите в раздел под названием .
- Нажмите .
- Найдите программу Google Календарь в этом списке и воспользуйтесь кнопкой , расположенной справа от названия.
Способ 2: Откат версии
Противоположный предыдущему способ: если проблема начала появляться после недавнего обновления, стоит откатить версию. Ничто не мешает установить и наиболее ранний релиз (среди доступных для конкретного устройства).
- Запустите каталог приложений Google Play.
- Тапните по фотографии своей учётной записи.
- Откройте вкладку, называющуюся .
- Войдите в раздел и тапните по названию софта — .
- Нажмите кнопку .
- Подтвердите свои действия.
- Подождите пару секунд, в течение которых телефон будет возвращать самую раннюю версию приложения. Как только это завершится, следует воспользоваться кнопкой .
Способ 3: Выдача разрешений
Несмотря на наличие этого приложения в системе по умолчанию, оно не будет работать, если не выдать доступ к запрашиваемым функциям.
- Откройте настройки смартфона, воспользовавшись панелью быстрого доступа либо меню установленных приложений.
- Зайдите во вкладку .
- Выберите программу в списке недавно запущенного софта. Если его здесь нет, нажмите .
- Найдите , после чего нажмите по его имени либо значку.
- Тапните .
- Переведите все тумблеры, представленные на экране, вправо.
Способ 4: Восстановление аккаунта
Для доступа к сохранённым напоминаниям, праздникам и мероприятиям необходимо войти в аккаунт Google. При возникновении проблем в этом плане понадобится восстановить учётную запись или, если к аккаунту не привязано ничего важного, зарегистрировать новый профиль.
Подробнее:
Как восстановить пароль в своем аккаунте Google
Как создать учетную запись в Google
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.