Что делать, если не устанавливается Logitech G-Hub

Иногда причина сбоя с установкой софта Лоджитек до банального проста ‒ для работы инсталлятора требуются администраторские полномочия. Первым делом убедитесь, что ваша текущая запись имеет соответствующий доступ.

Подробнее: Как получить права администратора в Windows 7 и Windows 10

Далее просто кликните правой кнопкой мыши по исполняемому файлу установщика и выберите вариант .

Дальнейшая процедура должна произойти без проблем.

Способ 2: Полная переустановка программы

Нередко с рассматриваемой проблемой сталкиваются пользователи, которые устанавливают ПО от Logitech не в первый раз. Решением в такой ситуации будет полное удаление всех продуктов компании, а также некоторых служебных файлов.

  1. Запустите оснастку любым подходящим методом ‒ например, через окно . Нажмите сочетание клавиш , затем введите в строке запрос appwiz.msc и кликните .
  2. Пролистайте перечень установленного софта и найдите там все элементы, связанные с Logitech G-Hub. Деинсталлируйте каждый с помощью выделения и нажатия на кнопку .
  3. После выполнения процедуры закройте , затем включите отображение скрытых элементов.

    Подробнее: Как сделать скрытые файлы видимыми в Windows 7 и Windows 10

  4. Снова вызовите инструмент , но на этот раз введите в него команду %appdata% и нажмите на кнопку .
  5. Воспользуйтесь поиском по папке ‒ кликните по соответствующей строке вверху справа, напечатайте в ней запрос lghub и нажмите . Должен появиться перечень директорий и документов – выделите все (мышкой или комбинацией ), задействуйте сочетание и подтвердите операцию.
  6. Теперь повторите поиск, но уже с запросом logitech и удалите все найденные данные.
  7. С помощью того же окна перейдите в директорию (запрос %programdata%) и повторите действия из шагов 6-7.
  8. Перезагрузите компьютер, затем скачайте инсталлятор G-Hub заново и попробуйте установить программу ‒ теперь процесс должен пройти нормально.

Способ 3: Установка предыдущей версии

Для пользователей, у которых рассматриваемая проблема заключается в зависании на стадии инициализации, пригодится метод с установкой более старого релиза ПО и обновлению до актуальной уже из него.

  1. Откройте браузер, который предпочитаете, и перейдите по предложенной ниже ссылке – она ведёт на FTP-сервер Logitech, откуда инсталлятор и загружает данные для установки приложения

    FTP-сервер Logitech

  2. После загрузки содержимого корневого каталога сервера откройте (в большинстве современных браузеров за это отвечает сочетание ) и укажите запрос lghub_installer. Появится список версий программы, кликните по .
  3. Дождитесь, пока установочный файл скачается, затем перейдите в папку загрузок – например, выбрав дополнительную опцию полоски загрузок, если пользуетесь Google Chrome.
  4. Начните установку приложения от администратора (см. Способ 1), теперь она должна пройти без проблем.
  5. Если у вас относительно старый аксессуар от Logitech (выпуска 2018 года или ранее), можете пользоваться этой версией фирменного софта, но для новейшей периферии понадобится обновиться до актуальной. Для этого запустите G Hub и кликните по кнопке вызова настроек.
  6. В верхнем правом углу окна будет активная ссылка , нажмите на неё.
  7. Начнётся поиск и загрузка актуальной версии ПО.
  8. Этот вариант достаточно прост в исполнении.

Способ 4: Борьба с компьютерными вирусами

Также не исключено, что инсталляции рассматриваемого ПО может мешать вирусное заражение ‒ существует определённая категория вредоносного софта, которая не даёт устанавливать или удалять программы. Обычно о подобном свидетельствуют и некоторые дополнительные симптомы в виде сбоев доступа к файлам, самопроизвольному запуску браузера, появлению незнакомых ярлыков на и прочее. При столкновении с подобными проблемами воспользуйтесь нашими рекомендациями по борьбе с вирусами, которые найдёте в статье по ссылке далее.

Подробнее: Борьба с компьютерными вирусами

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Источник: starhit

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш Гараж