Есть несколько способов определить, чем интересуются пользователи Яндекса. Самый простой – поисковые подсказки, появляющиеся во время ввода фразы. Они отражают наиболее популярные запросы, которые начинаются на введенные слова или буквы.
Перейти на страницу поиска Яндекса
Поисковые подсказки связаны с местоположением устройства, поэтому если вас интересует другой регион, придется сначала указать его в настройках поисковика. О том, как это сделать, подробно написано в отдельной статье на нашем сайте.
Подробнее: Как настроить регион в Яндексе
Способ 2: Wordstat
Вордстат – сервис Yandex по подбору слов, с помощью которого можно получить информацию о поисковых запросах пользователей. Его обычно используют для сбора семантики при продвижении коммерческих и информационных ресурсов. Сервис позволяет узнать, сколько раз в месяц пользователи вводят то или иное слово или фразу и таким образом выявить, что люди ищут в конкретной тематике, а также самые популярные запросы в ней.
Перейти к сервису Wordstat
- Открываем Wordstat, вводим запрос из одного или более слов по интересующей теме и жмем .
- Ждем, когда появится область с результатами. Вверху списка будет слово или словосочетание, введенное в поисковой строке, а справа от него общая предварительная статистика показов в месяц всех фраз, включающих в себя введенный запрос.
- Ниже будут наиболее популярные фразы с этим словом.
В столбце справа статистика по похожим запросам.
- Если интересует информация по конкретному региону, жмем .
Отмечаем нужный и кликаем .
Как правило в таких случаях число показов уменьшается.
- Чтобы посмотреть, сколько раз эту фразу искали в предыдущие периоды, нажимаем .
Информация будет представлена в виде графика
и в табличном варианте.
Способ 3: Яндекс.Исследования
Сервисы Yandex накапливают огромное количество данных, которые позволяют сделать вывод об окружающем мире, изменениях, происходящих в нем, и интересах людей. Все исследования компании находятся в свободном доступе. С их результатами можно ознакомится в специальном разделе.
Перейти на страницу исследований Яндекса
- Открываем страницу с исследованиями Яндекса. Нас интересуют данные, связанные с поисковыми запросами, поэтому воспользуемся фильтром. Кликаем по полю и в контекстном меню выбираем .
- После загрузки страницы выбираем в списке интересующее исследование.
Сложно обобщить все поисковые запросы в одну категорию, поэтому Yandex распределяет их по темам и подает информацию блоками.
- Также компания проводит исследования по главным темам, которыми пользователи интересовались в течение года.
В такие отчеты обычно попадают популярные люди, важные события и мероприятия в политике, кинопроизводстве, игровой, спортивной, музыкальной индустрии и др. Учитываются и наиболее распространенные запросы, по которым пользователи это ищут.
- Чтобы получать уведомления о новых исследованиях Yandex, в верхней части главой страницы жмем кнопку , вводим электронный адрес и нажимаем .
Также на странице «О компании» можно в прямом эфире узнать, что люди ищут в Яндексе. Но использовать такие данные не получится, так как транслируются не все подряд запросы, а отбираются они случайным образом.
Перейти на страницу «О компании» в Яндексе
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.