Lada Xray-10 000 км. на отечественном авто

 

Сегодня я хотел бы поделиться с вами своими впечатлениями от езды на отечественном автомобиле Lada Xray.

Первую свою статью об этой машине я написал проехав на ней по дорогам страны чуть более 5000 км. И вот буквально вчера я с радостью для себя отметил, как цифры, фиксирующие пробег автомобиля, выстроились в заветные 10 000.

Спросите почему с радостью? Честно говоря, прочитав перед покупкой машины отзывы о ней, возникли некоторые сомнения в качестве выпускаемого отечественным автомобиля и родилось какое-то предчувствие, что в нём обязательно что-нибудь полетит, как многие пишут, именно до 10 000 км. И хотя меня это не испугало, так как машина мне понравилась с первого взгляда и было желание поездить за рулём этого транспортного средства, ожидание какого-то подвоха от железного коня всё же осталось.

К счастью больших поломок до сегодняшнего дня в моей машине не случилось, хотя режим эксплуатации за эти 10 000 км. был временами достаточно агрессивным. Но и сказать, что всё замечательно я тоже не могу.

Во-первых на седьмой тысяче, при пуске, иногда стал появляться резкий скрежет в районе маховика. Было подозрение, что так заявляет о себе выжимной подшипник. Я уже готовился отогнать машину в гарантийную мастерскую, но непонятный звук пропал так же неожиданно, как и появился. Что это было пока непонятно. Следующие 3000 км. я проехал без малейшего намёка на возникшую поломку.

Второй неприятный момент, который заставил меня вздрогнуть, случился во время пуска двигателя с включенным кондиционером, кнопку которого я не отжал, оставляя накануне машину на стоянке. Повернув ключ зажигания и запустив двигатель, я услышал такой силы стук, что подумал оторвался поршень, не меньше. Произошло это в момент срабатывания реле кондиционера.

Повторив, через некоторое время, тот же самый алгоритм запуска двигателя с включенным кондиционером, я получил точно такой же результат. Но как только я стал включать кондиционер через некоторое время после того как заведу мотор, все вышеназванные симптомы пропали, только включается он всё равно как-то слишком громко. Чем это объяснить я пока не знаю, поэтому теперь, прежде чем завести машину, проверяю не нажата ли кнопка для его включения. При следующем гарантийном попробую озвучить данную проблему специалистам СТО.

В заключение хочется сказать ещё об одной, как я считаю, немаловажной детали, относящейся к комфортной езде на автомобиле, — это наличие посторонних шумов. По этому поводу стоит отметить, что до определённого момента я наслаждался их отсутствием. Но совсем недавно, при преодолении ям и ухабов на просёлочных дорогах, начали скрипеть все резиновые уплотнители на дверях, которые снаружи прилегают к кузову автомобиля.

Временно устранить проблему удалось с помощью силиконовой смазки, но, через некоторое время, она снова заявила о себе. Думаю это связано с некачественным материалом используемым для изготовления этих деталей, которые в тёплое время года просто-напросто пересыхают и при малейшей вибрации кузова начинают скрипеть.

Источник: avto-fan.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш Гараж