Отмена заказа на AliExpress

Если заказ на АлиЭкспресс еще не оплачен, то отменить его довольно просто. Дело в том, что пока деньги не поступили продавцу, он не будет собирать и отправлять товар.

В некоторых случаях пользователь может получить сообщение о просьбе оплатить покупку, пока вещь есть в наличии. Через час заказ будет отменен автоматически и перенесен в раздел . Но, чтобы не засорять категорию с активными заказами, отменить его можно самостоятельно.

  1. Наведите курсор на кнопку вверху и из выпадающего меню выберите раздел .
  2. На вкладке отобразится заказ, который еще не оплачен. Нажмите на него, чтобы открыть страницу с более подробной информацией.
  3. Кликните по кнопке .
  4. Выберите причину отказа, вызвав раскрывающееся меню с вариантами.

Алгоритм действий в мобильном приложении похож.

  1. Перейдите на вкладку , затем нажмите на раздел в блоке . Тапните по наименованию товара, который отобразится в списке.
  2. Нажмите на отмену покупки, если кнопка активна. Выберите причину отказа от товара в новом меню.

На недавно зарегистрированных аккаунтах с большим количеством автоматически отмененных заказов (то есть тех, которые были завершены без оплаты и ручной отмены) есть вероятность блокировки профиля без возможности восстановления. Лучше отменять неоплаченные заказы вручную, чтобы избежать этого. К тому же отмена никаким образом не влияет на рейтинг покупателя.

Вариант 2: Если товар уже оплачен

Отмена заказа на AliExpress возможна и после оплаты покупки, но только, если продавец его еще не отправил, а лишь подтвердил. В этом случае последовательность действий аналогична инструкции из , но после отказа потребуется указать другую причину. В нашем отдельном руководстве написано, что делать в этой ситуации, используя сайт на компьютере и личный кабинет мобильного приложения.

Подробнее: Как отменить заказ на АлиЭкспресс после оплаты

Учитывая то, что продавцы на торговой площадке общаются с покупателями достаточно уважительно и дружелюбно, то рекомендуется выбирать причину, не обвиняющую их. Например, если использовать пункт с превышением стоимости или задержкой доставки, то AliExpress может ввести штрафные санкции против продавца. Кроме того, выбранная причина видна и другой стороне, поэтому он постарается отправить заказ как можно быстрее, чтобы сложнее было вернуть деньги.

Лучше указывать нейтральную причину, к примеру был выбран не тот цвет или ошибка в размере. Так продавец не будет обвинен в проблемах с оплатой и доставкой, а покупатель быстрее вернет деньги.

Средства возвращаются на тот же счет, с которого была произведена оплата. Транзакция занимает от 3 до 20 рабочих дней.

Вариант 3: Если товар оплачен и отправлен

Если покупатель уже оплатил товар, а продавец его отправил, то отменить ничего не получится. Тогда придется дождаться покупку и, если потребуется, оформить возврат с указанием причины. Торговая площадка подразумевает возможность открытия спора в тех ситуациях, когда покупка не дошла до адресата к назначенной дате или пришел не тот заказ. В нашем отдельном материале описана процедура оформления заявки на спор.

Подробнее: Как открыть спор на AliExpress

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Источник: starhit

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш Гараж