Если ваш вопрос заключается в том, почему нельзя отправить деньги с QIWI на Steam, прочитайте статью по ссылке ниже. В текущем же материале рассматриваются неполадки именно выполненного перевода.
Подробнее: Пополняем счет Steam через кошелек QIWI
Причина 1: Сбои на стороне одного из сервисов
Самая распространенная причина, почему не приходят деньги с КИВИ на Стим, — это технические сбои на одной сторон:
- перегруженность площадки Steam, особенно в дни распродаж или во время выхода новых игр;
- неполадки в работе платежного сервиса QIWI;
- задержка обновления информации на игровом сервисе.
В большинстве случаев достаточно просто подождать, пока на сервисе нормализуется работа. На главной странице официального сайта может отображаться информация о ведении работ. Если в течение суток ничего не произошло, переходите к следующим проблемам и путям их решения.
Причина 2: Непрошедший платеж
В первую очередь необходимо проверить данные, указанные при платеже. На сайте КИВИ можно посмотреть информацию о платеже, если перевод был осуществлен через терминал. Для этого нужно проверить статус платежа через раздел .
Также можно узнать, что с переводом, с помощью квитанции. На отдельном сайте платежной системы нужно ввести данные с чека: выбрать терминал, дату платежа, код операции и номер электронного кошелька.
Перейти на страницу проверки платежа QIWI
При отсутствии чека его копию можно получить через раздел на официальном сайте платежной системы:
- Кликните по вкладке на верхней панели и выберите раздел .
- Нажмите на кнопку .
- Раскройте меню и щелкните по ссылке .
- Ознакомьтесь с информацией о процедуре. Если описанные способы решения не помогают, заполните специальную форму, расположенную ниже, и нажмите на кнопку .
В течение суток техническая поддержка платежной системы ответит вам по указанному в анкете номеру телефона или адресу электронной почты, дав инструкцию для последующих действий.
Обращение в службу поддержки
Если о платеже ничего неизвестно, включая его статус, следует обратиться к службе поддержки QIWI. Когда есть информация о переводе на Steam, то тогда можно связаться с операторами игровой площадки для прояснения обстоятельств.
QIWI
У QIWI есть бесплатная горячая линия, чтобы связаться с представителями платежной системы и выяснить причину, по которой происходит задержка платежа. Для этого воспользуйтесь номером . Написать технической поддержке можно и через сайт:
- Кликните по вкладке , затем — .
- На открывшейся странице выберите кнопку .
- Выберите удобный способ обращения: позвонить по телефону или написать на адрес электронной почты.
При выборе второго варианта потребуется заполнить небольшую анкету, указав тему вопроса, саму проблему, а также подробно описать ее суть. Дополнительно можно приложить сканы документов, например квитанции об оплате.
Техническая служба пришлет ответное письмо на указанную почту в течение суток. Также есть вариант написать представителям через социальные сети — все ссылки указаны внизу на главной странице сайта QIWI. Выберите способ и кликните по нему, чтобы перейти в официальную группу или сообщество.
Steam
Если проблема не на стороне платежной системы, то следует обратиться в техническую поддержку Steam. Сделать это можно через официальный сайт игровой площадки — здесь доступна специальная форма для обращения пользователей.
Перейти на страницу поддержки Steam
Потребуется авторизоваться в учетной записи, затем подробно описать проблему в окне, при необходимости прикрепив скан или фотографию чека. По завершении кликните на кнопку . Через некоторое время служба поддержки пришлет инструкцию с дальнейшими действиями или объяснит, почему возникли задержки, если проблемы на стороне Steam.
В нашем отдельном материале есть подробна информация о том, как напрямую обратиться в службу поддержки Стим. Статья поможет вернуть доступ к аккаунту, если доступ к учетной записи оказался потерян.
Подробнее: Как написать в службу поддержки Стим: подробная инструкция
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.