Поиск файлов, передаваемых и сохраняемых в Skype

Файлы, полученные через Skype, не придется искать на компьютере, если их сохранить вручную, предварительно выбрав для этого папку. Это можно сделать абсолютно со всеми документами, архивами, видео и музыкой.

  1. Найдите необходимую картинку или другой элемент в беседе Скайпа и щелкните по нему правой кнопкой мыши.
  2. Отобразится контекстное меню, в котором вы можете выбрать пункт . Это установленная по умолчанию папка для сохранения.
  3. Если хотите изменить путь, нажмите , но такой вариант доступен не для всех типов данных: например, при вызове контекстного меню аудиофайла присутствует только первый пункт.
  4. Откроется окно , в котором укажите предпочитаемый путь, по необходимости измените название объекта и сохраните его.

Если речь идет об архиве, то возле него всегда есть кнопка для скачивания. Как только кликнете по ней, начинается загрузка в установленную по умолчанию директорию, а как вы уже поняли, это или . В случае, когда такой каталог не устраивает, перейдите к следующему разделу статьи, чтобы понять, как его изменить.

Изменение каталога для загрузки файлов

Не всегда удается использовать кнопку , постоянно заниматься перемещением входящих файлов тоже хочется не всем. Тогда проще просто изменить стандартную папку, куда Скайп и помещает все загрузки.

  1. Для этого напротив своего имени нажмите по значку в виде трех горизонтальных точек.
  2. Появится выпадающее меню, где нужно выбрать .
  3. Перейдите к категории .
  4. Вас интересует самый последний пункт — . Щелкните для редактирования параметра.
  5. Отобразится окно , где найдите необходимую директорию и подтвердите выбор ее в качестве основной.

Нет никаких ограничений по многоразовому изменению данного каталога, поэтому можете возвращаться в это меню и вносить редактирование в любой момент, как только это потребуется.

Просмотр коллекции во время разговора

Иногда просмотреть отправленные или полученные файлы нужно еще во время беседы с пользователем. Возвращаться к чату не всегда удобно, тем более, что разработчики предусмотрели опцию, позволяющую сразу вывести на экран список со всем медиаконтентом.

  1. Во время разговора в окне управления беседой нажмите по строке .
  2. Справа отобразится список уже полученных или отправленных файлов — используйте их для просмотра или сохранения в любом месте на компьютере.
  3. Если необходимо отправить еще файлы, нажмите по соответствующей кнопке сверху.
  4. Как только вы получите изображение или другой файл, на экране отобразится уведомление.

Файлы пользователя

С медиаконтентом все понятно, осталось разобраться только с пользовательскими файлами, к которым относятся: кеш, истории переписок и другие временные данные. Иногда юзер заинтересован в том, чтобы просмотреть логи, другие объекты или удалить их, для чего и нужно отыскать соответствующий системный каталог.

  1. Откройте и перейдите по пути C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataRoaming, где отыщите папку . здесь — название папки вашей учетной записи. Если папка не отображается, значит, она скрыта настройками операционной системы. Включить ее видимость можно при помощи нашей инструкции.

    Подробнее: Отображение скрытых папок в Windows 10 / Windows 7

  2. В ней вы можете ознакомиться со всеми присутствующими каталогами и их содержимым.
  3. При использовании Скайпа, установленного через Microsoft Store, файлы, скорее всего, сохранятся в другом месте. Находясь в папке , откройте .
  4. Там отыщите .
  5. В корне вы найдете все то, что может оказаться полезным при управлении кешем и логами.

Часто пользователи, занимающиеся поиском таких файлов, заинтересованы в удалении истории сообщений или других данных. В этом случае советуем ознакомиться с материалами на нашем сайте, где вы найдете все вспомогательные инструкции.

Подробнее:
Как удалить историю звонков и переписки в Skype
Очистка истории сообщений в Skype

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Источник: starhit

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш Гараж