Realtek Digital Output — устройство воспроизведения, которое при использовании определенного комплектующего устанавливается в качестве основного. К перечню проблем, возникающих во время работы такого оборудования, относится и пропажа звука. В таких случаях в первую очередь необходимо проверить, действительно ли было выбрано правильное устройство воспроизведения. Для этого нажмите по значку звука в трее, разверните список оборудования и определите подходящее.
Дополнительно можно кликнуть по значку правой кнопкой мыши и выбрать пункт .
Так вы отследите не только громкость, но и чувствительность динамика, поняв, воспроизводится ли звук на этом оборудовании в принципе. Если изменение средства вывода не принесло никакого результата, приступайте к выполнению следующих методов.
Способ 2: Установка устройства по умолчанию
Сразу же советуем приступить к проверке выбранного устройства для вывода звука по умолчанию, чтобы оно соответствовало используемому. Этот вариант окажется эффективным, если изначально параметры настраивались для уже отключенного девайса или по каким-то другим причинам они были сброшены.
- В этом же меню настройки звука нажмите по кликабельной надписи , которая расположена в блоке .
- Найдите значок с именем и щелкните по нему правой кнопкой мыши.
- Примените настройку .
После этого ничего не помешает перейти к проверке звука, воспроизведя музыку или включив какое-нибудь видео на компьютере.
Способ 3: Использование автоматического средства исправления неполадок
В Windows есть автоматическое средство исправления неполадок, позволяющее решать проблемы, связанные с различным оборудованием и другими системными компонентами. Сюда относится и аудио, поэтому этот инструмент может оказаться полезным при отсутствии звука в Realtek Digital Output.
- Откройте и перейдите в приложение .
- Нажмите по плитке .
- Выберите раздел .
- Найдите средство диагностики и запустите его.
- Ожидайте окончания проверки, занимающего несколько минут, а затем ознакомьтесь с полученной информацией и примите новые настройки, если средство предложит изменения.
Способ 4: Откат звукового драйвера
Следующая рекомендация особо полезна пользователям Windows 10, где звуковой драйвер был установлен автоматически операционной системой. Он не всегда соответствует требуемому или же процесс проходит не совсем корректно, что провоцирует появление проблемы с пропажей звука. Драйвер следует откатить, а затем проверить, как это повлияет на воспроизведение.
- Для этого сделайте правый клик мышкой по кнопке и в контекстном меню выберите пункт .
- Разверните категорию .
- Щелкните ПКМ по и выберите .
- Перейдите на вкладку и используйте функцию , подтверждая удаление текущего драйвера.
Изменения должны вступить в силу сразу же, и вполне вероятно, что устройство Realtek Digital Output отобразится в том меню с новым названием. Не пугайтесь этого, просто проверьте звук. Если он все еще отсутствует, обратите внимание на следующий метод, тоже связанный с драйверами.
Способ 5: Установка новых звуковых драйверов
Автоматическая инсталляция драйверов звука в ОС не всегда работает правильно, поэтому ее нельзя считать лучшим средством получения файлов. Сейчас все еще оптимальным вариантом является скачивание ПО с официального сайта производителя материнской платы или ноутбука, но можно воспользоваться сторонним ПО или выполнить поиск по ID оборудования. Обо всех этих вариантах читайте в другой статье по ссылке ниже, где подберите подходящий метод и реализуйте его.
Подробнее: Скачиваем и устанавливаем звуковые драйвера для Realtek
Если ни один из приведенных методов не принес должного результата, рекомендуем проверить физическую исправность устройства воспроизведения — колонок или наушников. Иногда может помочь переустановка или восстановление Windows, но практика показывает, что чаще всего неполадки вызваны неправильной работой драйверов или ошибками при настройке звуковых устройств в Виндовс.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.