Первое, что приходит в голову при виде этой «кабинки на колёсах», спросить, зачем ей отрезали кузов. При взгляде на эту машину не покидает ощущение, что это половина какого-то маленького . Уж очень непривычно видеть автомобиль, пусть даже миниатюрный, без багажника.
Этот самый маленький в мире микромобиль был выпущен в Англии осенью 1962 года. За три последующих года, по разным данным, было произведено ещё 47-50 автомобилей, из которых до наших дней дожили 27 штук, и на этом производство было свёрнуто. Из всего, что было выпущено, продать удалось лишь половину. Машины плохо покупали из-за многих недостатков конструкции, таких как шум, вибрация, теснота и большой расход бензина. Чтобы на ней проехать 100 км. в баке должно быть не менее 2,5 л. .
Мотоколяска Peel P 50 была создана британской компанией Peel Engineering Company, как городской автомобиль, предназначенный для поездки в магазин за продуктами. Кабинка укомплектована одной дверкой, расположенной с левой стороны и могла вмещать в себя лишь водителя и небольшую ношу. Судите сами, длина микромобиля составляет всего 1372 миллиметра, а ширина 991 мм.
Под капотом автомобиля, если так можно сказать, стоял двигатель объёмом 49 куб, см., мощностью 4,2 л.с, который мог разогнать его до 60 км/час.
Конструкторы не сочли нужным встроить в коробку передач машины заднюю скорость. И хотя автомобиль весил всего 59 кг., маневрировать на нём в городе было не совсем удобно. Приходилось вручную разворачивать транспортное средство, чтобы проехать назад. Для этого сзади была вмонтирована рукоятка, благодаря которой автомобиль можно было не только развернуть, но и затащить домой.
Надо отметить, что неудачи с Peel P 50 не остановили инженеров компании и вскоре они приступили к выпуску другой «малютки» — Peel Trident.
И хотя этот вариант был несколько больше первого и вмещел в себя уже двух человек, его постигла та же участь. Было выпущено 82 машины и проект закрыли.
Сегодня эти машины являются коллекционными и стоят больших денег.
Источник: avto-fan.com