Создание и настройка баннера в Google Web Designer

Программа Google Web Designer является бесплатной средой разработки для веб-мастеров, предоставляющей возможность создания веб-страниц, включая отдельные элементы вроде баннеров, используя для этого CSS3 и HTML5. Чтобы воспользоваться данным средством, в первую очередь, необходимо скачать установочный файл с официального сайта и произвести инсталляцию.

Скачать Google Web Designer с официального сайта

Установка программы

  1. Щелкните по представленной выше ссылке для перехода на главную страницу софта и нажмите кнопку . Учтите, что программа поддерживает только Windows 7 и более поздние версии.
  2. Через всплывающее окно выберите место на компьютере и воспользуйтесь отмеченной кнопкой на нижней панели.
  3. Перейдите в папку с только что сохраненным файлом и дважды кликните левой кнопкой мыши, чтобы выполнить открытие. В результате должно будет открыться окно установки.

    Сама процедура инсталляции производится в полностью автоматическом режиме, сохраняя все рабочие файлы в директорию с прочими программами на системном диске.

Авторизация

  1. Если вы хотите сохранять проекты в интернете или в целом создаете баннер специально для внутренних сервисов Google, дополнительно стоит выполнить авторизацию. Для этого запустите программу с помощью соответствующей иконки, закройте приветственное окно и нажмите кнопку на верхней панели.
  2. Укажите данные от учетной записи Google, нажмите и по необходимости выполните подтверждение. После этого аккаунт будет сразу же добавлен, не требуя каких-то отдельных настроек.

Изменение настроек

  1. Разобравшись с подготовкой, теперь желательно внести изменения в основные настройки софта, чтобы облегчить работу в будущем. С помощью верхней панели разверните меню и выберите раздел в конце списка.
  2. На вкладке можно поменять начальное поведение программы для быстрого открытия проектов, назначить папку для сохранения созданных шаблонов, а также установить значения по умолчанию для разновидности объявления при создании.
  3. Следующая страница содержит параметры внешнего вида редактора. Меняя представленные настройки, вы можете откорректировать сетку и привязку объектов для более точного позиционирования элементов.
  4. В Google Web Designer присутствует редактор кода со своими настройками. Так, на вкладке можно назначить стиль оформления, установить параметры форматирования и добавить привязку клавиш к задачам.
  5. Последняя вкладка содержит всего два параметра — и . В первом случае включение приведет к созданию журнала изменений, тогда как второй пункт позволяет установить новый стандартный масштаб для рабочей области редактора.

    Будьте осторожны! Если установить слишком большой масштаб, могут появиться проблемы с нехваткой места на экране для важных элементов.

Любые внесенные изменения так или иначе требуют перезапуска программы. Если вы только начинаете работать с редактором, не забывайте о возможности сброса настроек с помощью отдельного пункта на каждой из вкладок.

Шаг 2: Создание баннера

Выполнив настройку программы, можно приступать к работе над баннером, используя все возможности Google Web Designer. Однако учтите сразу, что данное средство выступает исключительно в качестве визуального редактора, позволяя размещать только уже готовые элементы, которые создаются отдельно, к примеру, в Photoshop.

Подготовка макета

  1. Чтобы создать новый проект, воспользуйтесь ссылкой в стартовом окне. Для повторного открытия можно воспользоваться пунктом в меню .
  2. В блоке выберите и заполните основное поле , без которого не получится выполнить сохранение. Также можете указать место размещения подготавливаемого проекта.
  3. При помощи выпадающего списка установите один из вариантов в зависимости от будущего применения баннера. Само же разрешение можно поменять с помощью меню .

    Если нужно, размеры макета могут быть откорректированы самостоятельно. Для этого установите параметр и укажите нужное разрешение.

    Установив галочку , можно не заботиться о размерах, так как после добавления на сайт объявление будет вытянуто в соответствии с родительским блоком.

  4. Возможности настроек можно расширить, если выбрать другую вкладку, будь то или . Рассматривать данные варианты мы не будем, потому как в качестве примера вполне хватит стандартного макета.

    Отдельно отметим, что следует использовать, если вы хотите адаптировать рекламу для мобильных устройств. Это позволит ускорить загрузку объявлений, но при этом заблокирует некоторые возможности редактора.

Работа с инструментами

  1. После подготовки макета, нужно ознакомиться с инструментами. На верхней панели основного внимания заслуживает список , позволяющий включить и отключать вспомогательные элементы.
  2. Через меню можно временно отключить тот или иной элемент интерфейса. Например, если вы хотите сделать статичный баннер, будет только мешаться, и потому лучше всего снять соответствующую галочку.
  3. Основные инструменты редактора представлены в левой колонке. Рассматривать каждый вариант мы не будем, так как далеко не все элементы используются при создании, однако рекомендуем поэкспериментировать самостоятельно.
  4. Рядом с панелью инструментов представлен с несколькими вкладами. Особого внимания заслуживают , отвечающие за действия с тем или иным объектом баннера, и , где устанавливаются параметры стиля.
  5. В правой части программы также имеется набор инструментов, позволяющий управлять цветом, текстом, структурой объектов, свойствами и просто слоями. Как и основной набор функций, окна лучше изучать самостоятельно в процессе создания проекта.
  6. По необходимости с помощью может быть создан анимированный баннер. При этом для управления основной областью редактора используйте зажатый пробел и ЛКМ, а также блок с параметрами масштаба.

Заполнение макета

  1. Создание баннера всегда начинается с фона, и поэтому после подготовки макета откройте вкладку и в блоке воспользуйтесь подразделом . Здесь вполне можно установить любой цвет, включая градиент или полностью прозрачный фон.
  2. Дальше в порядке очереди необходимо добавить графические элементы, подготовленные заранее. Сделать это можно на вкладке , щелкнув по значку на нижней панели.
  3. Выберите нужные графические файлы и нажмите . Сделать это можно как сразу для всех нужных слоев, так и по-отдельности, повторяя указанные действия.
  4. Чтобы выполнить размещение, зажмите нужную картинку на вкладке и перетащите в основную область редактора.

    Управлять местоположением объекта можно обычным перетаскиванием и масштабированием при активном инструменте выделения. По необходимости всегда можно воспользоваться направляющими.

  5. Выбрав графический файл в рабочей области или на вкладке , откройте . Здесь присутствует куда большее количество возможностей, нежели в случае с фоном, например, настройки границы или отступы.
  6. Если дизайн баннера предусматривает наличие текста, можно добавить соответствующий элемент с помощью стандартного инструмента Google Web Designer. Нажмите по значку на левой панели, кликните в основном окне редактора и впишите нужный набор символов.

    Для управления текстом, выделите слой на вкладке , разверните и установите подходящие параметры.

Настройка анимации

  1. В блоке можно добавить и настроить эффекты анимации. Для начала нажмите кнопку с иконкой .
  2. Щелкните по значку между кадрами и установите нужные вам параметры. К примеру, можно изменить длительность и стиль перехода.
  3. Каждый отдельный блок на является полностью независимым от других. Чтобы создавать анимации, меняйте некоторые элементы на свое усмотрение и проверяйте результат с помощью кнопки воспроизведения.

    Завершив процесс редактирования, воспользуйтесь кнопкой . Это позволит создать бесконечную анимацию.

Добавление событий

  1. Разобравшись с макетом, нужно добавить события перехода для отдельных элементов или всего баннера в целом. Для этого в колонке откройте вкладку и нажмите по значку на нижней панели.
  2. В открывшемся окне из списка выберите объект, который будет выступать ссылкой.
  3. На странице разверните и выберите . В зависимости от требований к результату, можно комбинировать разные установки.
  4. Дальше из списка откройте и установите значение . Такой выбор позволит сделать так, чтобы пользователь переходил на конкретную нужную вам страницу в интернете.
  5. В качестве выберите один единственный представленный вариант .
  6. На последнем этапе в поле установите ссылку на ярлык и заполните , указав нужную страницу. Для сохранения используйте .

Работа с исходным кодом

  1. Как мы упоминали, Google Web Designer содержит встроенный редактор кода. Его можно включить, воспользовавшись кнопкой в правой части верхней панели.
  2. Можете вносить изменения в структуру баннера используя не только визуальный редактор, но и напрямую работая с кодом в файле проекта. Это может быть очень полезно при выравнивании множества мелких элементов или добавлении событий, не предусмотренных программой.

Описанных действий должно быть вполне достаточно для создания баннера вне зависимости от области применения. При этом вы можете значительно расширить возможности, комбинируя названные инструменты.

Шаг 3: Завершение работы

Когда баннер будет завершен и готов к размещению на сайте, можно переходить к последнему этапу. Первым делом стоит проверить, как выглядит ваша работа на реальной веб-странице.

Предварительный просмотр

  1. На верхней панели нажмите кнопку , чтобы открыть дополнительное меню. Здесь можно указать браузер, с помощью которого будет открыт баннер.
  2. При открытии все функции и внешний вид баннера сохраняются, но с некоторыми особенностями. К примеру, даже если вы установили бесконечное повторение анимации, здесь все ограничится лишь одной итерацией.
  3. Если нужно, вы всегда можете продемонстрировать результат другим людям. Для этого выберите и подтвердите доступ приложения к учетной записи Google.

    В результате на экране появится ссылка для просмотра баннера в таком режим, как указано выше. Безусловно, возможно это только при наличии учетной записи.

Сохранение и публикация

  1. Чтобы выполнить сохранение проекта, для начала откройте меню файл и воспользуйтесь опцией . После этого исходный файл будет сохранен на компьютере и может быть открыт впоследствии.
  2. Подготовить проект к размещению на сайте можно, открыв меню в правом верхнем углу программы и выбрав одно из мест сохранения.
  3. Измените параметры в окне публикации на свое усмотрение, оставив только нужные галочки, и нажмите . Сохранение таким образом происходит быстро независимо от размеров проекта.

    Получившуюся в итоге папку можно найти в месте сохранения. Размещение баннера на сайте отличается в зависимости площадки и в целом уже не относится к процедуре создания.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Источник: starhit

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш Гараж