Для создания промоакций в Instagram следует воспользоваться официальным мобильным приложением, так как любые другие версии не предоставляют нужных инструментов.
Шаг 1: Настройка учетной записи
Изначально в Instagram отсутствует возможность создания промоакций из-за использования личной учетной записи. Чтобы разблокировать нужную функцию, следует изменить статус аккаунта на и добавить страницу из социальной сети Facebook во избежание проблем во время настройки.
Профессиональный аккаунт
- Находясь в рассматриваемом приложении, с помощью нижней панели перейдите на страницу профиля и в правом верхнем углу экрана откройте главное меню. Здесь в самом конце списка следует воспользоваться опцией .
- Перейдите в раздел и коснитесь ссылки . Если подобная подпись отсутствует, вами уже используется нужный тип учетной записи.
Во время перехода потребуется выбрать категорию, в которой планируете продвигать публикации, и тип профиля — или . На последнем этапе подтвердите завершение процедуры с помощью кнопки во всплывающем окне.
Добавление страницы на Facebook
- Завершив переход на профессиональный аккаунт, откройте профиль с помощью нижней панели и коснитесь кнопки . Здесь следует перейти в подраздел , отмеченный на скриншоте.
- Выполните настройку на свое усмотрение и на последнем этапе произведите привязку учетной записи на Facebook. Независимо от метода, в любом случае потребуется указать пароль и логин от профиля и воспользоваться кнопкой .
Если вы не привяжете аккаунт на Фейсбуке к странице в Instagram, во время создания промоакций могут возникать ошибки. В то же время, наличие профиля позволяет быстро оплачивать рекламу при правильно настроенном Ads Manager.
Шаг 2: Выбор публикации для продвижения
Осуществив переход на профессиональный аккаунт, можно приступать к созданию рекламы вне зависимости от вида публикации, не считая видео IGTV. При этом отдельного рассмотрения заслуживают сторис, так как важную роль играют не только параметры, но и внутреннее содержание.
Создание промоакции
- Проще всего произвести создание рекламы с главной страницы профиля, воспользовавшись кнопкой . Здесь можно как ознакомиться с уже существующими объявлениями, так и произвести создание нового.
- В качестве альтернативы перейти к редактору новой промоакции можно из раздела , доступного в главном меню приложения, или воспользовавшись кнопкой под конкретной записью. Прочие параметры полностью аналогичны ранее сказанному.
Чтобы решить рассматриваемую задачу, коснитесь блока или , если вас интересует реклама конкретной записи. Переключаясь между вкладками и , определитесь с выбором поста и коснитесь значка со стрелочкой в правом верхнем углу экрана.
Продвижение историй
- Для создания рекламной истории следует прежде всего создать соответствующий контент, руководствуясь отдельной инструкцией на сайте. Во время подготовки важно соблюдать несколько правил, нарушение которых не позволит пройти модерацию.
Подробнее: Создание историй в Instagram с телефона
- Недопустимо использование каких бы то ни было кликабельных элементов, будь то хештеги, метки геолокации, опросы и т.п. Таким образом, продвигать можно лишь «чистые» фото или видео.
- Продвижение доступно лишь для свежих историй, опубликованных сравнительно недавно. Именно поэтому публикацию лучше производить непосредственно перед созданием промоакции.
- Материал должен соответствовать максимальным стандартам качества по рекомендациям Instagram. Особенно это относится к соотношению сторон и продолжительности видеозаписей до 15 секунд.
- Следует воздержаться от использования большого количества текста и размещения контента, нарушающего правила соцсети.
- Разобравшись с подготовкой истории для продвижения, коснитесь только что созданного материала на главной странице Instagram и в правом нижнем углу экрана нажмите кнопку с тремя точками и подписью .
- Через представленное всплывающее окно необходимо перейти в раздел и впоследствии выполнить настройку, как и в случае с любой другой рекламой.
Если вы не хотите тратить лишнее время на проверку с отказом в публикации рекламы, учитывайте каждое обозначенное правило относительно сторис и не нарушайте общие правила. Также не забывайте, чтобы контент соответствовал категории, выбранной при переходе на профессиональный аккаунт.
Шаг 3: Управление рекламой
Основной этап создания промоакций сводится к выбору целей, аудитории и прочего, доступному сразу после нажатия кнопки в том или ином разделе приложения. Как мы уже упоминали, здесь следует проявить внимательность на каждом этапе, так как это, скорее всего, не повлияет на модерацию, но сильно отразится на эффективности рекламы.
Выбор цели
Находясь на странице , необходимо коснуться одного из пунктов в соответствии с тем, что вы планируете рекламировать. В случае со сторонними веб-сайтами, можно вручную выбрать подпись для кнопки и указать ссылку.
Если вы рекламируете историю, несмотря на присутствие пункта , добавить можно лишь продвижение сайта или профиля. В противном случае объявление не пройдет модерацию.
Настройка аудитории
При выборе проще всего воспользоваться опцией для демонстрации рекламы людям, которые с большей вероятностью заинтересованы в публикуемом контенте. Также здесь присутствует , как правило, для политических целей.
Если нужно, можете создать собственную категорию с помощью соответствующей кнопки. Настройки сводятся к выбору названия, регионов, интересов, возраста и пола, с демонстрацией потенциального охвата.
Изменение бюджета
Особой важностью отличается этап , так как напрямую влияет на количество показов. Лучше всего создавать рекламу на продолжительное время при как можно большем ежедневном бюджете.
Оплата рекламы
По завершении настройки промоакций, обязательно воспользуйтесь разделом и пополните баланс на нужное количество средств. Единственный случай, когда это можно пропустить – если вами используется настроенный рекламный кабинет в Ads Manager.
Для самостоятельного пополнения можно использовать банковскую карту, которая впоследствии автоматически будет привязана к учетной записи. Только при достаточном количестве средств следует использовать кнопку , тем самым отправив рекламу на проверку.
В будущем по необходимости любую промоакцию можно будет найти в разделе, указанном в самом начале инструкции, или на странице и произвести изменение или удаление. При этом учитывайте, что выбранный для продвижения контент нельзя будет удалить до завершения показов рекламы, равно как и переключиться на личный тип аккаунта.
Вариант 2: Facebook Ads Manager
Создавать промоакции можно и не заходя в Instagram, используя панель управления бизнес-менеджера на Facebook, но только при наличии подключенного профессионального аккаунта. В данном случае предоставляется значительно больше важных параметров, нежели в ранее рассмотренном мобильном приложении, и достаточно удобный интерфейс.
Подробнее: Настройка рекламы в Instagram через Facebook
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.