Неофициальных способов удалить с устройства чужой Apple ID не существует. Выйти из учетной записи можно только при помощи пароля или службы техподдержки Эппл.
Вариант 1: Если можно связаться с прежним владельцем
Самый лучший вариант – позвонить хозяину устройства и попросить, чтобы он сообщил пароль от учетной записи либо вышел из нее удаленно.
Способ 1: Выход из Apple ID на iPhone/iPad
Если предыдущий владелец телефона/планшета сообщил пароль от учетной записи, вы сможете самостоятельно выйти из Apple ID, для этого:
- Перейдите в настройки и откройте меню учетной записи.
- Нажмите на строку , чтобы проверить, включена ли функция .
- Тапните по первому пункту меню, чтоб отключить функцию.
- Введите пароль от учетной записи.
- Дождитесь окончания процесса и вернитесь в раздел Apple ID.
- Прокрутите до нижней строки и нажмите .
- Убедитесь, что сохранение контактов и паролей отключено, и подтвердите действие.
Если владелец устройства забыл выйти только из App Store, это можно сделать и без помощи пароля:
- Откройте приложение App Store и нажмите на аватарку в правом верхнем углу.
- Прокрутите страницу до конца и тапните .
Способ 2: Выход из Apple ID удаленно
Предыдущий владелец устройства может сбросить его через интернет при помощи функции .
Перейти на официальный сайт поиска устройств Apple
- Откройте сервис , введите свой Apple ID и нажмите кнопку со стрелочкой.
- Укажите пароль от учетной записи и подтвердите действие.
- Дождитесь окончания поиска.
- Кликните по строке .
- Выберите нужный девайс (если их несколько).
- Нажмите кнопку .
Чтобы вы могли пользоваться разблокированным устройством, прежний владелец должен подтвердить действие в появившемся окне с надписью . Если нажать кнопку , девайс останется в статусе потерянного, и для активации будет необходимо ввести пароль от Apple ID непосредственно на нем самом.
Вариант 2: Если нет возможности узнать пароль
Не зная пароля от учетной записи, отключить блокировку айфона самостоятельно невозможно. Единственный реально работающий способ в таком случае — связь с официальной технической поддержкой Эппл.
Перейти на сайт техподдержки Apple
- Откройте страницу, прокрутите ее вниз до раздела и нажмите на ссылку .
- Выберите нужное устройство.
- Кликните по плитке .
- Выберите вариант .
- Кратко опишите проблему (на русском языке) и нажмите .
- Выберите способ общения со специалистом: чат на сайте или телефонный разговор (звонок для вас будет бесплатным).
Объясните сотруднику поддержки ситуацию, подтвердив факт покупки устройства наличием коробки и чека, которые вам передал предыдущий владелец. Если компания пойдет вам навстречу, после проверки учетная запись будет сброшена, но процесс может занять несколько дней, к тому же каждый случай рассматривается индивидуально.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.