Удаление отзыва с карт Яндекса

Отзывы, оставленные на сервисах Yandex с одного аккаунта, можно найти и удалить на специальной странице Яндекс.Паспорта.

  1. В любом браузере открываем главную страницу Яндекса, щелкаем значок пользователя на виджете почтового сервиса в правом верхнем углу

    и в открывшемся меню выбираем .

    Если используется Яндекс.Браузер, можно просто нажать иконку пользователя на боковой панели и перейти в нужный раздел.

  2. В следующем окне открываем вкладку .
  3. Находим комментарий, который хотим удалить, щелкаем иконку с тремя точками в правом его нижнем углу, а затем .

    Подтверждаем действие.

  4. Чтобы отредактировать комментарий, выбираем соответствующий пункт.

    Здесь можно изменить оценку, переписать текст и добавить фотографии. После корректировки сохраняем отзыв. Теперь он должен пройти модерацию.

Способ 2: Яндекс.Карты

Удалить отзывы можно непосредственно с самого сервиса. Это может быть выполнено как в веб-интерфейсе Яндекс.Карт, открытых в любом браузере, так и в мобильном приложении.

Вариант 1: Веб-интерфейс

Перейти на страницу сервиса Яндекс.Карты

  1. В браузере открываем карты Yandex и жмем на иконку пользователя, после чего попадаем в раздел со всеми отзывами.

    В этом случае дальнейшие действия будут аналогичны описанным в предыдущем способе.

  2. Другой вариант – удаление комментария в карточке организации. С помощью поисковой строки находим нужный объект.
  3. Переходим во вкладку .
  4. Наш комментарий будет сразу под рейтингом, поэтому искать его среди других не нужно. Для удаления выбираем соответствующую опцию.

    До перезагрузки страницы еще будет возможность его восстановить.

  5. Чтобы изменить свое мнение, жмем ,

    вносим необходимые корректировки и отправляем на модерацию.

Вариант 2: Мобильное приложение

Скачать Яндекс.Карты из Google Play Маркета
Скачать Яндекс.Карты из App Store

  1. Запускаем прикладную программу Яндекс.Карты на смартфоне, тапаем иконку меню и входим в .
  2. Во вкладке находим нужный, вызываем контекстное меню, выбираем

    и подтверждаем действие.

  3. Для изменения своего мнения жмем ,

    вносим корректировки и тапаем .

Удаление чужого комментария

Яндекс серьезно относится к комментариям пользователей, поэтому не удаляет их без весомой причины. Если ваша организация получила негативный отзыв, в первую очередь, попробуйте пообщаться с человеком, чтобы выяснить, чем он недоволен. Возможно, удастся изменить его мнение. Ответить можно в Яндекс.Справочнике после подтверждения прав на владение организацией.

На негативное мнение можно пожаловаться, если оно не соответствует требованиям Yandex. В течение трех дней компания рассмотрит жалобу и примет решение. Подробнее о требованиях к написанию отзывов и том, как их оспаривать, можно узнать, перейдя по ссылке ниже.

Как ответить и пожаловаться на отзыв от лица организации

Комментарии, оставленные на сайтах-партнерах Яндекса, могут также публиковаться в Картах со ссылкой на источник. Их тоже можно обжаловать, но общаться по этому поводу придется с владельцем сайта.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Источник: starhit

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш Гараж