Удаление отзывов от покупателя на Avito

Произвести удаление чужого отзыва из собственного профиля продавца в настоящее время невозможно, так как выставленные оценки необходимы в первую очередь для формирования рейтинга доверия. Однако данная возможность в полной мере доступна автору комментария, что можно использовать для удаления или корректировки записи.

Чтобы выполнить поставленную задачу, следует открыть беседу с покупателем, обсудить проблему и попросить исправить или полностью удалить некогда оставленный отзыв. К сожалению, это будет недоступно, если пользователь заблокировал диалог через или вы ранее избавились от чата с покупателем, что является необратимым действием.

и блокировка пользователей на Avito

В качестве единственной альтернативы, если не получается связаться с автором оценки напрямую, можете оставить собственный встречный комментарий под отзывом, опровергающий содержание. Это, скорее всего, никак не повлияет на мнение покупателя, но может сделать сниженный рейтинг незначительным явлением для других пользователей торговой площадки.

Способ 2: Обращение в службу поддержки

Несмотря на достаточно надежную систему защиты Avito, иногда среди добросовестных отзывов могут встречаться оценки, выставленные с целью ухудшения статистики профиля от пользователей, с которыми никогда не было хотя бы общения. В таких ситуациях первое решение по очевидным причинам не принесет результатов, и потому остается лишь самостоятельно обратиться в службу поддержки сервиса с просьбой проверки и удаления комментария.

Подробнее: Как написать в службу поддержки на Avito

  1. Чтобы обратиться за помощью к администрации ресурса, необходимо открыть раздел через главное меню веб-сайта и в самом низу страницы воспользоваться кнопкой . Для этих целей проще всего использовать веб-сайт, так как в приложении форма обратной связи реализована не самым лучшим образом.
  2. Находясь на вкладке , выберите и после этого откройте категорию . Здесь в свою очередь следует перейти в категорию и по необходимости ознакомиться с тематическими статьями.

    При использовании ссылки можно сразу ознакомиться с правилами обращения. В частности, вам потребуются доказательства совершенной сделки, прямо указывающие на недобросовестное отношение со стороны покупателя, будь то чеки или скриншоты переписки.

  3. На странице заполните обязательное текстовое поле в соответствии с номером публикации, по части которой пользователь оставил оценку. Также можете вставить прямую ссылку на запись из адресной строки браузера, даже если она уже была переведена в категорию удаляемых.
  4. Основным полем на странице является , предназначенное для подробного описания ситуации. Расскажите, что именно произошло, по необходимости ссылаясь на более наглядные доказательства, и по завершении нажмите кнопку .
  5. Уже во время переписки после появления сообщения можете воспользоваться иконкой фотографии рядом с текстовым полем , чтобы добавить графические файлы. Также можете развернуть список и кликнуть по строке , если документ представляет собой другой вид доказательств.
  6. В большинстве случаев на рассмотрение заявки требуется несколько минут, как и при решении других проблем через службу поддержки торговой площадки. При этом гарантировать урегулирование ситуации в вашу пользу невозможно, так как требуется подтвердить правоту вопреки автоматической системе проверки за счет внушительных доказательств.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Источник: starhit

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш Гараж