Рассматриваемый сбой возникает в первую очередь из-за неправильной работы механизма выдачи прав доступа одному из компонентов Майкрософт Офис, что в большинстве случаев можно устранить удалением определённой ветки реестра.
- Вызовите – проще всего это сделать с помощью средства , запустив его сочетанием . Далее введите в окно запрос regedit и нажмите .
- Перейдите по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionImage File Execution OptionsOSPPSVC.EXE
На всякий случай рекомендуем сделать резервную копию раздела – выделите папку , затем воспользуйтесь пунктами – .
Выберите местоположение, куда желаете выгрузить бэкап, задайте ему имя и кликните .
- Теперь выделите запись , щёлкните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт .
Подтвердите своё намерение.
- Перезагрузите компьютер.
После запуска ОС проверьте наличие проблемы. Если она будет устранена, воспользуйтесь одним из следующих методов.
Способ 2: Настройка доступа к папкам
Второй метод устранения проблем с доступом заключается в выполнении определенных манипуляций с файловой системой компьютера при инсталляции MS Office. Шаги следующие:
- После получения ошибки закройте и перейдите по такому адресу:
C:Program FilesCommon FilesMicrosoft Shared
Полностью (посредством сочетания ) удалите директорию .
- Снова запустите (см. Способ 1) и перейдите по пути HKEY_CLASSES_ROOTAppID, кликните по последнему каталогу и выберите .
- В этом окне нажмите .
Введите имя пользователя NETWORK SERVICE и нажмите .
После проверки воспользуйтесь кнопкой .
В столбце отметьте пункт , после чего нажмите и .
- Запустите повторно установщик пакета приложений и начните инсталляцию. Не беспокойтесь, если ошибка снова появится, это тоже часть процедуры. Не закрывая , перейдите по адресу из шага 1, и выберите каталог , щёлкните по нему и перейдите в .
Здесь откройте и воспользуйтесь кнопкой .
Повторите действия по выдаче разрешений пользователю из шага 3, они ничем не отличаются. Единственное дополнение – отметьте опцию .
- Сейчас потребуется открыть службы – нужную оснастку можно запустить через уже упомянутое здесь средство , запрос services.msc.
Найдите в перечне позицию с именем , кликните по ней и выберите .
Вернитесь к окну инсталлятора и нажмите на кнопку — теперь процесс должен пройти без проблем.
Способ 3: Использование других установочных данных
Иногда рассматриваемая проблема появляется в случаях, когда содержимое инсталлятора повреждено, например, в процессе скачивания. Если ни первый, ни второй из приведённых методов не помогают, скорее всего, вы столкнулись именно со сбойным установщиком. В таком случае потребуется загрузить либо скопировать его заново, и желательно из другого источника.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.