Устранение ошибки подключения к интернету с кодом 797

При столкновении с рассматриваемой ошибкой оптимальным решением будет удаление проблемного соединения и создание нового.

  1. Вызовите средство сочетанием клавиш , затем введите в поле запрос ncpa.cpl и кликните .
  2. После появления окна подключений выделите проблемное, нажмите правую кнопку мыши и выберите пункт .
  3. Завершив удаление соединения, проведите процедуру добавления нового с требуемыми провайдером параметрами, следуя инструкциям из статей далее.

    Подробнее: Создание нового подключения к интернету в Windows 7 и Windows 10

  4. Теперь соединение должно работать стабильнее и не вызывать никаких проблем.

Способ 2: Изменение параметров IPv4

Если первый метод для вас по каким-то причинам неприемлем, стоит проверить настройки протокола IPv4 и изменить, если они неправильные.

  1. Повторите шаги 1-2 предыдущего способа, только на этот раз в контекстном меню выберите пункт .
  2. В открывшемся окне найдите позицию , выделите её и вызовите .
  3. Убедитесь, что параметры получения всех адресов установлены в положение , а если это не так, переключите их вручную, после чего нажмите и перезагрузите компьютер.
  4. Если проблема была в неправильных настройках протокола, ошибка больше не должна возникать.

Способ 3: Отключение антивируса

В некоторых ситуациях нормальной работе подключения может мешать активная антивирусная защита. Дело в том, что нередко такое программное обеспечение обладает и межсетевыми экранами, которые порой ведут себя излишне агрессивно – в результате их работы соединение либо полностью блокируется, либо постоянно обрывается, из-за чего и появляется ошибка с кодом 797. В диагностических целях защитное ПО можно временно отключить и проверить наличие проблемы – если она исчезла, дело точно в антивирусе.

Подробнее: Как отключить антивирус

К сожалению, в большинстве подобных продуктов отсутствует возможность тонкой настройки брандмауэра, поэтому единственным решением будет удаление текущего и подбор другого, с менее активными алгоритмами.

Подробнее: Подборка популярных антивирусов

Способ 4: Устранение сбоев в работе USB-модема

Отдельно следует упомянуть случаи, когда подключение к интернету совершается с помощью USB-модема сотового оператора. Рассматриваемая ошибка при таком типе соединения возникает по несколько другим причинам.

  1. Первое, что нужно сделать – вызвать свойства в окне подключения.

    Здесь следует открыть вкладку . На ней в списке должен быть отмечен ваш USB-модем. Если это не так, измените параметр на требуемый.

  2. Если предыдущий шаг не помог, возможно, проблема в программном обеспечении самого модема и его следует переустановить.

    Дальнейшие действия нужно делать при отключённом от компьютера модеме!

    Для удаления текущей версии рекомендуется использоваться сторонние деинсталляторы, поскольку важно, чтобы в системе не оставалось «хвостов».

    Подробнее: Как удалять программы в Windows 7 и Windows 10

  3. Теперь необходимо проверить эффективность деинсталляции. Откройте : вызовите (Виндовс 10) или меню (Виндовс 7), затем воспользуйтесь пунктом .

    Это окно должно выглядеть так, как на скриншоте ниже.

  4. Перезагрузите компьютер, затем подключите к нему модем (желательно в другой разъём) и установите все необходимые драйвера и ПО. Также при необходимости внесите требуемые оператором изменения в настройки устройства.

    Подробнее:
    Установка драйверов на USB-модем
    Пример настройки USB-модема

Способ 5: Устранение вирусного заражения

Изредка причиной появления ошибки 797 могут быть действия вредоносного ПО: например, в систему попал клиент ботнета или троян, который постоянно использует интернет, а соединение обрывается из-за подозрительной активности. Устранение заражения может показаться непосильной задачей, однако на самом деле всё не так сложно и страшно – статья далее поможет вам решить эту проблему.

Подробнее: Борьба с вирусными угрозами

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Источник: starhit

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш Гараж