Большинство приложений для виртуализации используют программные средства для проброса интернета в гостевые системы. Они могут конфликтовать с VPN-подключениями, что и приводит к рассматриваемой ошибке. Устранение проблемы простое – все адаптеры, созданные менеджерами виртуализации, следует удалить.
- Откройте средство сочетанием клавиш , затем введите в нём запрос ncpa.cpl и нажмите .
- В окне сетевых подключений найдите все позиции, которые соответствуют адаптерам виртуальных машин – пример таковых вы можете наблюдать на скриншоте ниже.
- После определения всех требуемых элементов кликните по одному из них правой кнопкой мыши и воспользуйтесь пунктом . Не беспокойтесь – при следующем запуске соответствующей виртуальной машины соединение будет создано заново.
- Повторите предыдущий шаг для всех проброшенных подключений, которые нашли.
После выполнения этой операции попробуйте соединиться с вашей VPN-сетью, теперь ошибка не должна возникать. Увы, но работает это далеко не с каждым типом виртуальных адаптеров — если параметр удаления недоступен, придётся либо стереть связанную с ним гостевую ОС, либо деинсталлировать виртуальную машину.
Способ 2: Устранение проблем с брандмауэром
Ошибка с кодом 806 возникает также из-за действий системного или стороннего файервола, например, если в нём запрещены соответствующие соединения. В таком случае данное ПО потребуется соответствующим образом настроить.
Подробнее: Настройка системного брандмауэра в Windows 10
Если в дополнение к системному сетевому экрану используется решение, встроенное в антивирус, его, скорее всего, потребуется отключить, так как в большинстве случаев тонкая настройка стороннего файервола не предусмотрена.
Подробнее: Как отключить антивирус
Проблема также может заключаться в слишком строгой политике соединений, используемых в сетевом маршрутизаторе – проверьте параметры и измените их при необходимости.
Подробнее: Настройка файервола в маршрутизаторе
Способ 3: Переключение метода аутентификации
Последняя причина, по которой может возникать ошибка с кодом 806, заключается в несоответствии варианта авторизации подключённого пользователя. В таком случае неподдерживаемый протокол следует удалить, но стоит учитывать, что данная процедура значительно снизит безопасность соединения. Если вы готовы смириться с таким риском, выполните следующие действия:
- Откройте настройки подключений (см. способ 1) и найдите среди них то, которое используется VPN. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите .
- В открывшемся окне перейдите на вкладку .
- Найдите пункт , снимите с него отметку и нажмите .
Переподключитесь к сети с новыми настройками – на этот раз никаких ошибок больше не должно возникать.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.